Физика для учащихся и учителей

Физика - это не страшно, физика - это интересно.

Образовательный процесс

 

 

Содержание учебного материала для повторения (IV четверть 2019/2020 учебного года)

Способ организации повторения

Рекомендации по организации повторения

8 класс

Работа. Мощность. Энергия

Повторение организуется перед изучением раздела «Тепловые явления» (1 ч). При этом темы «Внутренняя энергия» и «Способы изменения внутренней энергии»изучаются на одном уроке

 

Повторение основных понятий, формул и законов.

При изучении нового учебного материала целесообразно оптимизировать объем теоретического материала, представить информацию, предложенную в параграфах, в виде структурно-логических схем для наиболее полного усвоения учебного материала и выполнения различных учебных задач

9 класс

Световые явления

Повторение организуется перед изучением раздела «Основы кинематики» (2 ч) за счет объединения уроков решения задач по теме «Равномерное прямолинейное движение»

Повторение основных понятий, формул и законов.

Построение изображений в плоском зеркале светящейся точки и протяженного предмета; построение изображения предметов, расположенных на различных расстояниях от оптического центра собирающей и рассеивающей линз.

При объединении уроков решения задач (при изучении нового материала) рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера

10 класс (базовый и повышенный уровень)

Законы сохранения

Повторение организуется перед изучением раздела «Основы молекулярно-кинетической теории» (1 ч) за счет объединения уроков «Основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование» и «Масса и размеры молекул»

Повторение основных понятий, формул и законов.

Изучение нового учебного материала следует осуществлять, опираясь на ранее полученные знания из курса физики (7–8 класс) и курса химии (8 класс). Целесообразно оптимизировать объем теоретического материала, преобразовать информацию, предложенную в параграфах, в структурно-логические схемы для наиболее полного усвоения учебного материала и выполнения различных учебных задач

11 класс (базовый уровень)

Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Электрический ток в различных средах

Повторение организуется после изучения раздела «Механические колебания и волны» (2 ч) за счет объединения уроков решения «Пружинный и математический маятники»

Повторение основных понятий, формул и законов.

Решение задач на определение направления индукции магнитного поля.

При объединении уроков решения задач (при изучении нового материала) рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера

11 класс (повышенный уровень)

Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Электрический ток в различных средах

Повторение организуется после изучения раздела «Механические колебания и волны» (2 ч) за счет объединения уроков решения «Пружинный и математический маятники»

Повторение основных понятий, формул и законов.

Решение задач на определение направления и расчёт индукции магнитного поля.

Решение задач на закон электромагнитной индукции для движущегося в магнитном поле проводника.

При объединении уроков решения задач (при изучении нового материала) рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера

 



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Образовательный процесс

Выбор языка


Контакты

Мышковская Антонина Петровна,

учитель физики

fizika.guo.by@yandex.by

Интернет-ресурсы